Навигация
Вход
Последние новости
- Афиши городских новогодних и рождественских мероприятий
- Безопасность на льду в зимний период
- Скажи наркотикам нет!
- Памятка по действиям обучающихся при обнаружении бесхозного предмета
- Для поступающих в военно-учебные заведения Министерства Обороны Российской Федерации
- Регистрация во ФГИС «Спорт»
- Военный ВУЗ - твой путь к успеху!
Новые записи в блогах
- День славянской письменности и культуры 2025
- Читаем детям о войне
- Дети войны
- Итоги конкурса
- Внимание! Победители!
- Юбилей писателя
- День памяти юных героев - антифашистов
RSS новости
Хотите быть всегда в курсе наших новостей? Подпишитесь| Отладка пропускной системы. Важная информация для родителей |
| Категория: Новости, автор: Администрация, 11 Марта 2016 13:04 Комментариев: 0 |
Информация №1: На сегодняшний день возник не один случай, когда родителям сообщают при звонке на горячую линию УЭШКА, что их нет в базе. Данная ситуация возникает при неправильном или неполном заполнении регистрационной формы. В этом случае нужно в течение рабочего дня (понедельник-пятница с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00) подойти в приёмную в корпусе на Карла Маркса 59 и заполнить регистрационную форму полностью и разборчивыми печатными буквами/цифрами. Затем эти формы через секретаря передаются системному администратору и в срок до двух дней создаётся карточка. Информация №2: Когда некоторые родители звонили на горячую линию с намерением отказаться от платного тарифа в пользу бесплатного (без рассылки СМС о входе/выходе ребёнка), то возмущались, что у них требуют паспортные данные или отправляют в личный кабинет. Разъяснение: договор был заключен с конкретным физическим лицом, поэтому, чтобы исключить несанкционированные звонки от лиц, с кем не был заключён договор, запрашиваются базовые паспортные данные. Скрывать от операторов их нет смысла, т.к. они указаны в договоре и требуются только для подтверждения личности ответственного по договору лица. Если всё-таки не хочется озвучивать по телефону эти данные, можно собственноручно поменять тариф, но это делается через личный кабинет. По любым вопросам относительно УЭШКИ Вы можете обращаться через ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (ССЫЛКА), т.к. эти сообщения мониторит сисадмин, который и занимается технической стороной УЭШКИ. Для заключения договора скачайте и заполните форму заявки с этого сайта: САЙТ |
























