Навигация

Вход

Имя
Пароль
 
Регистрация для учеников

Последние новости

Главные достижения лицея

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

 

 

Новые записи в блогах

RSS новости

Хотите быть всегда в курсе наших новостей? Подпишитесь
 

Изображение

Изображение

ГОЛОСУЙТЕ ЗА ПРОЕКТЫ БЛАГОУСТРОЙСТВА!

Графический файл не найден

Выбирайте общественные пространства, парки, скверы, набережные и дворовые территории, которые реализуют в вашем городе.

Как голосовать:
1. Перейдите на сайт голосования 
2. Авторизуйтесь, используя учетные данные Госуслуг
3. Выберите понравившийся проект и проголосуйте

Голосование проходит в рамках национального проекта «Жильё и городская среда», созданного по решению Президента Российской Федерации. Итоги подведут уже в начале мая.
Важен голос каждого!

Художественная студия «Подсолнух»

Автор: Администрация
На базе лицея №19 с 2007 года работает детская художественная студия "Подсолнух". Основная идея, которая легла в основу студии - формирование и развитие личности ребенка средствами изобразительного искусства. В результате анкетирования, проведенного среди родителей, преподавателей и учащихся, выявился главный приоритет - воспитание и развитие личности, готовой к созидательной творческой деятельности, а "заказ" родителей - успешные дети. Изображение

Основные задачи студии:

1) Не изменять, а развивать то, что заложено в ребенке природой;

2) Непрерывность и преемственность реализации авторских и дополнительных образовательных программ художественно-эстетической направленности;

3) Обучение наиболее одаренных учащихся в группе профориентации для поступления в средние и высшие специальные заведения.

 
Изображение

В студии в настоящее время обучается 120 детей. Педагог студии - Губеева Елена Михайловна, имеет большой опыт работы с детьми.

Учебные программы студии включают в себя широкий спектр художественных техник и материалов. На занятиях применяются различные упражнения на развитие фантазии, логического и пространственного мышления. Дети выполняют работы в разных стилях и жанрах, изучают аппликацию, коллаж, смешанные техники, конструирование, лепку, батик, гобелен и т.д.

Большое значение уделяется знакомству детей с историей искусства и культуры.

Самым юным ученикам студии всего 4 года. Сидя за мольбертами, играя в настоящих художников, они, сами того не замечая, получают начальные знания о ритме, пластике линий, языке красок. То, что у взрослых называется "развитием мелкой моторики и зрительного восприятия", на языке ребенка означает большое удовольствие, которое он получил, вылепливая и расписывая первую в своей жизни глиняную игрушку.

Изображение
Изображение

Начальная школа привносит в жизнь маленьких студийцев заметные изменения. Творческие занятия проводятся после уроков. Это трудно, дается не всем. К тому же кругом столько соблазнов: хочется попробовать себя и в спорте и в танцах. Ведь на базе лицея работает так много различных секций и кружков.

 Ребята в этом возрасте увлеченно осваивают новые техники и материалы, с пониманием дела растолковывают родителям различие теплых и холодных тонов, запоминают значение художественных терминов и щеголяют правильно произнесенными фамилиями великих художников. Накопленный теоретический материал начинает проявляться во множестве эскизов, ведется совместная работа преподавателя и учащегося над поиском цветового и композиционного решения, выбор окончательного варианта.

В старшей группе осознанное отношение студийцев к занятиям позволяет педагогу вести с ними разговор "на равных" и помогает максимально раскрыть творческий потенциал каждого ученика, исходя из его индивидуальных способностей. Для этого используется метод научно-исследовательских проектов, где каждый ребенок самостоятельно выбирает тему для более глубокого изучения.

Выполнение в материале требует знания и понимания законов художественной формы, специфики образного языка и выразительных средств разных видов изобразительного искусства. Работы студийцев, выполненные в расках проектов, ежегодно участвуют в городских и областных конкурсах.  Их авторы становятся дипломантами и победителями этих конкурсов. Итогом этой работы является радость творчества, развитие художественного вкуса, авторской индивидуальности, повышает теоретические знания и практические навыки, дает возможность самоанализа, самооценки.

Изображение

Одной из традиций студии "Подсолнух" является проведение триместровых выставок, когда все учащиеся лицея №19 и родители, учителя любуются работами студийцев. Это повышает самооценку ребенка и является мощным толчком в его творческом развитии.

Выставка творческих работ  учеников Первые шаги в науку 2009-2010

Работы учеников по теме "Гобелен"

Изображение

Поиск по сайту

Звонки

0:0:00
Расписание звонков

Изображение

 

Горячие линии

Телефон доверия 8-800-2000-122 Телефон доверия

Изображение

Важные ресурсы

Изображение

Изображение

 

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

 

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций

Ответственность за коррупционные нарушения

Изображение 

Изображение 

Изображение

 

Изображение

 

 

Дедлайн: 3 сентября, пятница, 15:00 мск

 

Запишись в новую школу

Изображение

Яндекс.Метрика
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!