Навигация
Вход
Последние новости
- Голосование за благоустройство городской среды
- Диспансеризация
- Выборы Президента России. Надомное голосование
- Выборы президента России
- Выборы Президента России. Видеонаблюдение на участках
- Всероссийское голосование за выбор объектов благоустройства
- Как создать учетную запись ребёнка на Госуслугах
Новые записи в блогах
- Kid Inventors' Day "Про тайные события и разные открытия"
- Внимание! Конкурс!
- 4 октября - Всемирный день защиты животных.
- С новым учебным годом!!!
- ВНИМАНИЕ
- Акция "Читаем детям о войне"
- 12 апреля ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ!
RSS новости
Хотите быть всегда в курсе наших новостей? ПодпишитесьСообщи, где торгуют смертью!
В период с 18 по 29 марта в Тольятти проходит I этап Общероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью!»
Употребление и распространение наркотиков является серьезной проблемой для нашего города. По данным ГБУЗ СО «Тольяттинский наркологический диспансер» на 1 января 2024 года на наркологическом учете состоит 3208 человек, употребляющих наркотические средства.
Отдел по контролю за оборотом наркотиков Управления МВД России по г.Тольятти призывает всех, кто осознает гибельную опасность наркомании, проявить бдительность и принять активное участие в проведении акции возможно, вы спасете жизнь своих родных и близких. Вся поступающая от граждан информация будет проверена.
Граждане, располагающие информацией о незаконном обороте наркотических средств и психотропных веществ, могут в любое время сообщить информацию на телефоны:
дежурных частей Управления МВД России по г. Тольятти - 93-43-84, 02; 102.
Автозаводский район:
ОП по Автозаводскому району 1 - 93-45-45;
ОП по Автозаводскому району 2 - 93-46-27;
Комсомольский район: ОП по Комсомольскому району - 93-47-43;
Центральный район: ОП по Центральному району - 93-48-62;
ОНК У МВД России по г.Тольятти 48-72-26, 48-49-49.
В период проведения акции действуют телефонные линии органов местного самоуправления с 9 до 17 часов, при участии специалистов в сфере профилактики наркомании, лечения и реабилитации наркозависимых.
По вопросам первичной профилактики наркомании детей и подростков можно обратиться в МАОУ ДПО Центр информационных технологий по телефону - 95-96-35; 95-96-52.
Консультацию по вопросам лечения и реабилитации наркозависимых можно получить в ГБУЗ СО «Тольяттинский наркологический диспансер» по телефону 97-77-57;
Профессиональный психолог МБУ «Многофункциональный Молодежный Центр «Шанс» проконсультирует, как справиться с кризисной ситуацией в семье, с 8-00 до 20-00, по телефону доверия - 55-88-77;
В Общественную приемную администрации городского округа Тольятти можно обратиться по телефону - 54-38-19 в период проведения акции с 18 по 29 марта 2024 года, в будние дни в рабочее время с 08:00-17:00 час., пятница с 08:00-16:00 час. (перерыв на обед 12:00-12:48 час.).
Акция проводится Управлением МВД России по г. Тольятти совместно с учреждениями антинаркотической профилактики, лечения и реабилитации наркозависимых, органами местного самоуправления и общественными объединениями.
Рекомендации для родителей по организации личного времени и досуга детей в период длительного пребывания дома |
Категория: Новости, автор: Администрация, 1 Апреля 2020 09:56 Комментариев: 0 |
Ближайшие несколько недель многие взрослые и дети вынуждены будут сосуществовать под одной крышей в режиме добровольной самоизоляции. Психологи утверждают, что этот замкнутый, «карантинный» образ жизни, сильно отличающийся от привычного, может стать источником стресса. Родители, близкие детей, находясь дома, могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом. · сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье, · стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями,
· научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах,
· сохранить элементы привычного режима жизни, в противном случае ребенку потом трудно будет вернуться к прежнему ритму: сон, режим питания, чередование занятий и отдыха и др.,
· поощрять физическую активность ребенка,
· поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка,
· поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах),
· поддерживать семейные традиции, ритуалы,
Полезные рекомендации для родителей, памятки по предотвращению тревожных состояний, подготовленные специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета. Материалы доступны на официальном сайте МГППУ.РФ (ссылка):
В первую очередь, следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное и адекватное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких).
Помните: не следует все время развлекать и занимать ребёнка, важно предусмотреть для него как периоды самостоятельной активности, так и совместные со взрослыми дела.
Следуйте рекомендациям, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя, педагогов и администрации школы. Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных занятий, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.
Замечательно, если в семье имеются общие увлечения, хобби. Рекомендуется обратить внимание на такие виды хобби, которые приносят пользу для единства и сплочения семьи, станут общим любимым делом как для мамы и папы, так и для детей.
Важными формами организации досуга детей являются конструирование, моделирование, рисование, лепка, эксперименты, дидактические, сюжетные и настольные игры. Несомненно, следует выделять время на чтение. Полезно сочетать различные формы семейного и индивидуального чтения, поочередное чтение вслух, выразительное чтение в лицах (по ролям), активное слушание с последующим обсуждением и т.п.
Не стоит злоупотреблять избыточным просмотром телевизора, однако несомненную пользу могут принести семейные киносеансы. Это возможность совместно выбрать фильм для просмотра, а затем обсудить его.
Семейные каникулы дома – отличный шанс систематизировать знание родословной семьи, составить (расширить) генеалогическое древо своего рода, организовать настоящую поисково-исследовательскую работу с участием всех членов семьи.
Совместная деятельность родителей и детей по укреплению здоровья и ведению здорового образа жизни может решить проблему здоровья нации. Даже несмотря на ограниченное пространство дома, существует очень много возможностей для ведения активного образа жизни и занятий физической культурой. Много таких позитивных примеров доступно в настоящее время в социальных сетях.
Для того, чтобы провести каникулы интересно и с пользой, рекомендуется мотивировать ребенка на участие в различных дистанционных интернет-проектах. Например:
· Всероссийский конкурс для школьников «Большая перемена» (организаторы: АНО «Россия – страна возможностей, проект «ПроеКТОриЯ» и Российское движение школьников), зарегистрировавшись с 28 марта по 22 июня 2020 года;
· Всероссийская образовательная акция по определению уровня цифровой грамотности «Цифровой диктант» с 28 марта по 11 апреля 2020 года (организаторы: РОЦИТ, ОНФ и Microsoft).
Минкомсвязь РФ и АНО «Цифровая экономика» создан и постоянно пополняется портал «ВСЕ.ОНЛАЙН: Цифровое сопротивление COVID-19», на котором представлено свыше 225 сервисов для комфортной жизни в условиях самоизоляции.
Для наполнения каникулярного времени детей полезным досугом рекомендуется также использовать интернет-ресурсы различной направленности.
Интернет-ресурсы, направленные на освоение образовательных программ, самостоятельную подготовку и саморазвитие
1. АСУ РСО - https://asurso.ru/ . На Главной странице вкладка «Учебные курсы», внизу ссылка на систему «ЯКласс» (авторизация в системе «ЯКласс» проходит автоматически с учетной записью АСУ РСО). Также во вкладке «Дневник» надо открыть вкладку «Коллекция ресурсов».
7. Система «ЯКласс» - https://www.yaklass.ru/. Дистанционное обучение в период каникул - https://www.yaklass.ru/info/kak-organizovat-distancionnoe-obuchenie-na-kanikulah
8. Портал «Учи.ру» - https://uchi.ru/. Дистанционное обучение в период карантина - https://lp.uchi.ru/distant-uchi
13.Кружковое движение НТИ - https://kruzhok.org/
20.Как организовать онлайн-обучение в «Одноклассниках» во время карантина - https://insideok.ru/blog/-kak-organizovat-onlayn-obuchenie-v-odnoklassnikah-vo-vremya-karantina
21.Семейный IT-Марафон - https://игра-интернет.рф/news/startoval-chetvertyy-semeynyy-it-marafon.html
24.Coursera - https://www.coursera.org/?utm_campaign=website&utm_content=top-nav-c4c&utm_medium=coursera&utm_source=enterprise
Интернет-ресурсы, направленные на ознакомление с российскими и мировыми культурными ценностями
Музеи и галереи:
2.Государственный Русский музей (Санкт-Петербург) - http://www.rusmuseum.ru;
3. Музей современного искусства Эрарта (Санкт-Петербург) – erarta.com;
4. Третьяковская галерея (Москва) - https://www.tretyakovgallery.ru;
5. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина (Москва) - https://www.pushkinmuseum.art;
7. Лувр (Париж) - https://www.louvre.fr/en/visites-en-ligne#tabs;
8. Музей истории искусств (Художественно-исторический музей, Вена) - https://www.khm.at/en;
9. Галерея Уффици (Флоренция) - https://www.uffizi.it/en/pages/digital-archives;
10. Музей Ватикана и Сикстинской капеллы - http://www.vatican.va/various/cappelle/sistina_vr/index.html, https://italiatut.com/muzei-vatikana;
11. Британский музей (Лондон) - https://www.britishmuseum.org, https://www.youtube.com/user/britishmuseum;
13. Музей-театр Сальвадора Дали (Фигерас) - https://www.salvador-dali.org/en;
18. Национальный музей (Краков) - https://www.muzeumkrakowa.pl;
Театры:
1. Театр им. Маяковского, Театр им. Вахтангова, Театр Сатиры, Театр ЛЕНКОМ - https://onlineteatr.com/afisha/timetable;
2. Большой театр (Москва) - https://www.bolshoi.ru/about/relays;
3. Московский театр юного зрителя - https://moscowtyz.ru;
4. Московский художественный театр им. А.П.Чехова, Московский театр Современник, Российский академический молодежный театр, Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр «Зазеркалье», Санкт-Петербургский академический театр комедии имени А.П.Акимова и др. - https://teatr-pro.ru/about;
5. Метрополитен-опера (Нью-Йорк) - https://www.metopera.org;
6. Венская государственная опера - https://operawire.com.
|
Поиск по сайту
Звонки
Горячие линии
Важные ресурсы
Ответственность за коррупционные нарушения
Дедлайн: 3 сентября, пятница, 15:00 мск